И кем был построен первый. Первый корабль в истории человечества был построен русским плотником и мореплавателем ноем ивановым
Общественный вид транспорта прочно вошел в жизнь крупнейших мегаполисов нашей планеты. Однако мало кто задумывается, где и кем было построено первое метро в мире – появилось необычное средство передвижения в далеком XIX веке.
В 1855 году в Лондоне численность населения превысила 2 млн человек, и проблемы передвижения по столице взволновали не только жителей города, но и властей. Из-за быстрого разрастания мегаполиса и его густонаселенности добраться из одного конца города в другой стало проблематично. Возникающие пробки на дорогах приводили к столкновениям наземного и людей, а успеть добраться до нужного места к назначенному сроку, было невозможно. Тогда же было принято решение о строительстве подземной дороги.
Строительство
Компания MetropolitanRailwaj занялась сооружением первой ветки метрополитена. Для того чтобы первое метро в мире появилось в Лондоне, властям пришлось принять непростое решение о сносе большого количества жилых домов и прочих построек, мешавших работам.
Первая ветка метрополитена прокладывалась на глубине 10 метров. В вырытый тоннель укладывались рельсы, а сверху возводилось прочное перекрытие из кирпича. Оставшийся ров засыпали. Протяженность тоннеля составила 3600 метров и включала 7 станций.
Первое в мире метро построили в 1863 году. На его открытии присутствовал принц Уэльский Эдуард II. Первым пассажиром необычного транспорта также стал будущий король Великобритании.
Перевозка пассажиров
Первый подземный транспорт выглядел не очень привлекательно. Поезда ездили на угольном топливе, вентиляции в подземелье практически не было. Одежда, волосы и лица пассажиров быстро становились грязными. Но, несмотря на отсутствие свежего воздуха, жители Лондона оценили новшество: хоть и не комфортное, зато быстрое. В первый день работы метрополитеном воспользовались почти 30 тысяч жителей столицы.
Первый год работы подземные вагоны перевезли около 1 миллиона человек, во второй – более 10 миллионов. Удобное и недорогое транспортное средство полностью завладело жителями столицы, несмотря на некоторые минусы.
Со временем локомотивы перевели на электрическую тягу, подземку углубили и соорудили эскалаторы. А к концу 1905 года лондонское метро было полностью электризовано.
Сейчас Лондонский метрополитен состоит из 12 линий и перевозит более 3 миллионов пассажиров в сутки. Его схема напоминает трубу и узнаваема многими иностранными туристами. Эмблема лондонского метро – атрибут столицы.
Московское метро
Несмотря на то, что первое в мире метро построено в Англии, с конца XIX века велись серьезные разговоры о запуске подобного транспорта. Москва перенаселялась, проблемы с передвижением по городу возникали все чаще. Первая мировая война на долгое время отложила создание метрополитена.
В конце 1931 года первый тоннель Московского метрополитена все же был заложен. Но неподготовленность рабочих постоянно срывала строительство, и власти привлекли к работе профессиональных шахтеров из Донбасса. В 1935 году первая ветка российского метро все же открылась.
В метро было 8 поездов, передвигавшихся со скоростью не более 5 км/ч. Первыми пассажирами, оценившими нововведение, стали делегаты седьмого съезда Советов.
Сейчас подземка действует во многих крупных городах. Хотя первое метро в мире появилось в Англии, на сегодняшний день крупнейшим в мире является московский метрополитен, насчитывающий 179 станций и, по предварительным подсчетам, перевозящий около 9 миллионов человек в сутки.
Первоначально Кремль Московский - небольшое укрепление посёлка, возникшего на т. н. Боровицком холме - мысе при впадении р. Неглинной в Москву-реку. Наиболее древние археологические находки на территории К. М. относятся к бронзовому веку (2-е тыс. до н. э.) . В раннем железном веке (2-я половина 1-го тысячелетия до н. э.) здесь было поселение, следы которого открыты у современного Архангельского собора. Славянский городок возник на месте К. М. не позднее конца 11 в. При раскопках найдены остатки деревянных построек, мостовой, инструменты ремесленников, предметы быта, украшения славян-вятичей. Среди находок - печать Киевской митрополии 1091-96. Крепость (древнее названием «град» или «град Москва» ; название «Кремль» появилось не ранее 14 в.) занимала юго-западную оконечность холма (около 1,5 га) ; открытый раскопками ров ее проходил по территории у западного фасада современного Большого Кремлёвского дворца. Ко времени первого летописного упоминания о Москве (1147) посад городка уже занимал верхнюю часть холма; на В. , включая современную Соборную и Ивановскую площади, по берегу р. Москвы, он простирался до середины территории современной гостиницы «Россия» ; на С. доходил примерно до середины современного Дворца съездов. «Город» 1156, построенный по приказанию князя Юрия Долгорукого, охватывал территорию, в 5-6 раз большую, чем первоначальная, оставляя свободной от общепоселковой застройки центральную часть холма. На С. современной Соборной площади находилась деревянная церковь с кладбищем при ней. Укрепление К. М. тогда представляло собой деревянно-земляное сооружение (ров, вал с деревянной конструкцией в его основании) . К. М. охватывал во 2-й половине 12 в. на С. и В. территорию современного Дворца съездов, Соборную площадь и территорию первоначальных укреплений на Ю. -З. Посад в это время занимал почти всю верхнюю часть холма, а по берегу Москвы-реки распространялся далеко на В. (включая позднейшее Зарядье) . В 1237 во время монголо-татарского нашествия К. М. был разрушен. Дальнейшее развитие К. М. тесно связано с ростом значения Москвы как стольного города княжества, а затем столицы централизованного Русского государства. К концу 13 в. относится возведение первых каменных храмов - предшественников Успенского, Благовещенского, Архангельского соборов. Постройкой этих храмов было положено начало монументальному оформлению главной Соборной площади К. М. При Иване I Даниловиче (Калите) возводится Успенский собор (1327) с приделом Поклонения веригам апостола Петра (1329), церковь Иоанна Лествичника (1329), собор Спаса на Бору (1330) с монастырём при нём и Архангельский собор (1333). С конца 1339 началась постройка стен и башен, рубленных из дуба. Позднее, во 2-й половине 14 в. , были основаны Чудов и Вознесенский монастыри. Готовясь к решительной борьбе с татарами, Дмитрий Донской в 1367 приказал построить белокаменные стены и башни К. М. (отсюда «Москва белокаменная») , значительно расширив его площадь. В конце 14 - начале 15 вв. продолжается каменное строительство (в т. ч. церкви Рождества и Благовещения на государевом дворе) , реставрируются белокаменные стены и башни, устанавливаются первые башенные часы (1404).
Где и кем был построен первый трактор?
- Создан английским инженером Биллом Говардом в 1850 году. Русский трактор Блинова остался в истории в как нереализованный проект. Первый колесный трактор с двигателем внутреннего сгорания был сделан в Штатах инженерами Холтом и Парром. В 1901 году фирма "Холт и Парр" начала промышленный выпуск колесных тракторов, а 1912 - гусеничных.
- Вопрос в том - построен или использован на практике? Коротко остановлюсь и на том, и на другом варианте.
С появлением паровой машины началось строительство паровых повозок, автомобилей и тракторов. Первые колесные паровые тракторы появились в Англии и Франции в 1833 г.
Значительный вклад в развитие и совершенствование конструкций тракторов внесли наши соотечественники. Первый прообраз трактора - "народный дилижанс" для работы по бездорожью - построил в 1817 г. В. П. Гурьев. Еще раньше (в 1791 г.) И. П. Кулибин изобрел "самокатную тележку", в которой применил целый ряд механизмов и устройств, встречающихся в современном тракторе: коробку передач, рулевое управление, роликовые подшипники, тормоза, маховик и др. В 1837 г. Д. А. Загряжский запатентовал "экипаж с подвижными колеями" (машину на гусеничном ходу) , но изобретение не было оценено, и патент был аннулирован. В 1879 г. Ф. А. Блинов запатентовал, а в 1888 г. построил первый в мире трактор с металлическими гусеницами, каждая из которых приводилась в движение своей паровой машиной, решив таким образом проблему поворота гусеничного транспорта. Я. В. Мамин сконструировал двигатель внутреннего сгорания, работавший на тяжелом топливе, и в 1903 г. получил на него патент, а в 1911 г. построил трактор с двигателем собственной конструкции. Однако собственной тракторостроительной промышленности в России практически не существовало, и тракторы в основном ввозились из-за рубежа.
Английский локомобиль
Вагон с бесконечными рельсами Блинова
В России же интерес к тракторам появился только после революции 17-го года, в период инвентаризации страны. Первый советский трактор, после указа Ленина по подготовке производств по выпуску тракторов, был создан Маминым Я. В. и назывался Гном. Трактор был мощностью 11,8 кВт и снабжен нефтяным двигателем внутреннего сгорания. Впоследствии даже была издан декрет о признании тракторостроения делом государственной важности. После выхода декрета советское тракторостроение перешло на новый уровень, страна для производства и изобретения тракторов денег не жалела. Так, в 1922 году поступает на поля Советского союза трактор Комсомолец- 1 инженера Е. Д. Львова, а затем трактор Запорожец, сконструированный инженером Л. А. Унгером. На Харьковском паровозостроительном заводе в 1924 году начинают выпуск трактора Коммунар и в том же году конструктор Мамин вводит в производство трактор Карлик, мощностью 8,8 кВт, в двух модификациях, - трех и четырехколесный. Производство трактора Фордзон-Путиловец было освоено на ленинградском Красном путиловце. Впоследствии на этом же заводе был создан трактор, который впервые был востребован за границей Советского Союза. Трактор Универсал, выпуска 1934 года, с керосиновым двигателем внутреннего сгорания и железными колесами дал такую возможность советскому правительству.
Советский трактор Коммунар
Первый корабль в истории человечества был построен русским плотником и мореплавателем Ноем Ивановым (Лодья Ноя) в Лодейном поле под Питером ХХ веков назад.
Герб Лодейного Поля.
"Возраст первых поселений в районе Лодейного поля, подтвержденный раскопками, 5 тыс лет до Н.Э. Производство бронзы на Урале и Алтае 7-8 тыс.лет. Трудно поверить, что, люди знающие полный цикл производства бронзовых украшений и изделий из золота, не имели кораблей. Основными дорогами тогда, как раз и были водные пути. Дерево быстро гниет, иначе бы все берега рек, озер и морей были бы завалены их остатками. Если люди поселились на этом месте 5000 лет назад, то не могли же русские сидеть 3000 лет на берегу и мечтать о небесных кренделях! Конечно они строили суда, лодки, ловили рыбу." Александр Киселев.
Дракары, Русские лодьи, запорожские чайки, корабли викингов и варяжские крепкие парусные корабли русские строили из своего леса. Голландцы и англичане пусть покажут тот лес, из которого они построили свои Арматы.
Флот был русским и русские спасали всех испокон веков.
Конечно - все ждут по привычке, что русские спасут Мир и в этот раз
Ноев ковчег и тот строили именно русские.
Санкт-Петербург был Столицей Европы.
Медаль на заключение Ништадтского мира 1721 г. Северную войну, длившуюся более двадцатилетия и втянувшую в свою орбиту несколько государств Европы, современники неоднократно сравнивали с потопом. Для фейерверка на празднование мира в Москве 28 января 1722 г., так же как и для композиции лицевой стороны памятных и наградных медалей, было взято изображение Ноева ковчега. На медали над ковчегом изображен голубь, на втором плане - столицы двух держав - Петербург и Стокгольм, соединенные в знак мира радугой. Внизу в обрезе надпись: «В Нейстате по потопе Северныя войны 1721».
Именно в Санкт-Петербурге был Иордан и та самая знаменитая Иорданская Лестница в Эрмитаже по которой Матросы в 1917 бежали свергать преступное Временное правительство, которое намеренно вело Империю к краху.
Путь из Варяг в Греки, Волоком по суше, Поэтому остался Вышний Волочок и корабли на всех иконах изображены с колёсами...
Драккар город Выборг
Галеон «Сан-Мартин» несокрушимой Арматы под русским Флагом. 1588 год.
Но Древние Русы и хоронили предков, сжигая их на кораблях, и потом строили новые корабли. поэтому старых кораблей, древних кораблей и русского парусного флота практически не сохранилось. Мастера были вывезены в революцию за границу, которые потом строили флот в Германии, Бельгии. А в России шли постоянные войны, в которых почему-то затапливали и уничтожали именно Флот. Например, во время Крымской Войны, как можно было, намеренно уничтожить великолепный Флот в Севастопольской бухте в 1855 году?
У меня в голове это не укладывается...
А в Японской Войне, зачем топили корабли? Их можно и нужно было отбить обратно. У меня там погиб прадед.
Санкт-Петербург самый загадочный, самый красивый и самый любимый всеми нами город.
Все знают, что переписали Историю при Петре I. Город Петра построен Петром I на болоте, на самой границе Империи и ему всего 300 лет? Город Петра I, или город Petra, где Petra - это камень, по гречески. Столица Великой Греко-Российской Восточной Империи. Любимый у Всех узор меандр встречается практически на всех зданиях Спб и оградах.
7524 год, если бы не Петр I, почему-то опускают нашу Историю до - целых Семь с половиной тысяч лет русские люди гуляли по свету с медведями и балалайками, пили водку и в носу ковыряли. Кто поверит в это?
Старые карты, гравюры давно вывезены из России, сожжены летописи,как сожжена Александрийская Библиотека на русском языке. (Потому что никто не мог прочесть что там написано транслитом русские слова латинскими буквами)
Для уничтожения памяти и уничтожения русов, которые несут в себе гены свободных людей нам устраивалось постоянные войны для остановки в развитии и уничтожения и флота, в том числе. У русских, наверно самая длинная и давняя История отечества, самое большое количество войн, всех и не перечесть,поэтому нам любезно постарались сократить школьную программу до минимума.
Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет, но все равно, до сих пор норовят всем скопом, раз в сто лет, собраться и напасть на русских и получать 3,14*лей.
Даже те, кто нападали на нас всегда, первоначально говорили тоже именно на русском языке! Этруски - русские.
Теперь докопаться до Истины все сложнее и сложнее, наблюдательные люди все чаще и чаще натыкаются на не стыковки в Истории и задают себе вопросы.
Жители Санкт-Петербурга, каждый день видят, как при прокладке труб и тоннелей снимая 2 метровый культурный слой, нанесенный Великим Потопом, вскрываются старые постройки. При строительстве Небоскреба в 400 этажей, напротив Смольного собора, открыли Древнерусское поселение. и строители пытались похоронить самую древнюю в истории человечества крепость под махиной Газпрома. Если бы русские люди не воспротивились и не встали на защиту своей истории. крепость спасти бы не удалось. Стоит теперь открытая и гниет дальше. Надо срочно над ней строить защитный колпак.
Вот интересно, как всего за 300 лет могло нарости целых 2 Метра культурного слоя? Даи старые Фундаменты из туфа говорят о том, что Город Стоял и раньше, до потопа.
Наши предки были мудрыми, понимали значение города и защищали Петербург, Петроград, Ленинград - Столицу Империи, как могли. Зря сейчас пытаются очернить советский период в Истории России. В Первую Мировую войну WWI, только с помощью Красной Армии удалось остановить интервентов всех мастей и предотвратить захват Страны. Не зря более половины кадровых русских офицеров, обученных в Академиях перешли на Сторону Красной Армии. Они понимали, кто на самом деле спасает Отечество и Родину - те, кто начал Гражданскую, братоубийственную Войну.
Во Вторую Отечественную Войну (Вторую Мировую Войну WWII), в Блокаду 1941г. наши деды с отцами, ценою собственной жизни спасли любимый город от полного уничтожения. Сами погибли, умерли с голода, но город не сдали врагу для полного уничтожения. И мы не сдадим и сохраним.
Ленинград по плану "Барбаросса" должны были взорвать и сравнять с лицом земли, как колыбель трех революций. В 1941 году были заминированы мосты и заводы, фабрики и дворцы, все взлетело бы на воздух, ещё при отступлении. А у немцев в плане был Парад на Дворцовой площади заминировать и взорвать весь город, как они уничтожили к тому времени уже Петергоф и Пушкин Если бы немцев подпустили к городу, то они бы не оставили от города вообще ничего, как стерли с лица Сталинград, только за то что это город Сталина, А это город Петра
Ленинградцы не покинули город, поэтому город остался цел. Сейчас, многие не понимают значение этого Главного города Страны. А я знаю точно, если бы тогда сдали Ленинград, Война ВОВ была бы проиграна, точно. Благодаря мужеству защитников и жителей города Ленинграда, город выстоял, выстоит и теперь.
Конечно, Ленинград пришлось полностью восстанавливать и строить заново дома, реставрировать великолепные Дворцы, которые были уничтожены до фундамента. Немногие знают, что в осажденном городе, блокадном зимой 1942 года вновь запустили трамвай и город ожил. Культурная столица проводила концерты, писала Симфонии, работали школы и детские сады, фабрики и заводы выпускали танки и снаряды, шили военную форму. Наши предки сохранили ту красоту, которая сейчас намеренно уничтожается, варварами, которые уничтожали и Рим.
Уничтожают Северную Венецию.
Многие уничтоженные фашистами дворцы до сих пор так и не восстановлены - шуваловский стоит разрушается, Новая Голландия уже поросла деревьями. Теперь, опять кризис и не хватит средств... Надо бы напрячь Германию помогать нам. Если столько разрушили, пусть платят и нам компенсации. Пусть и русским семьям, потерявшим кормильцев в Войне обеспечивают, не только евреев. Почему русских-то никто никогда не защищает и не помогает? Страна ещё не оправилась от тех бед, которые причинила Вторая Мировая Война, нам готовят новые. До сих пор люди очень бедно живут. Каждый день, как на войне, впроголодь, еле, еле сводят концы с концами. Бабушки и дедушки, которые детьми и школьниками спасали и восстанавливали Город Ленинград из руин, живут теперь на нищенские пенсии и вынуждены работать, потеряв здоровье, просто, чтобы выжить и не умереть с голода. Почему спасатели Мира от фашизма, Победители в Великой Отечественной Войне живут сейчас за гранбю человеческого выживания и спят впроголодь?
Почему пособия по безработице у победителей в Войне сейчас 850 рублей = 12 $, это в 10 раз ниже прожиточного минимума, при этом все рабочие места все отдаются только иностранцам? Работы для русских больше нет. За бортом новый разыгранный для нас, по сценарию известно кого очередной кризис, который начал Третью Мировую Войну, опять против России, выстоять в которой мы сможем только объединившись, помогая друг другу.
Братцы, Вам всем наказ, выжить!
Сейчас, главное не только выжить, своим детям рассказать и показать кем мы являемся, что мы и есть потомки той самой Великой Империи.
До Восстания Декабристов 1825, Россия называлась Великой Империей.
До Революции 1917 года До разделения на республики, Россия называлась Великая Греко-Российская Восточная Империя.
Империю делили, вводили новые языки, но первоначально все говорили именно на русском языке он был международным языком, объединяющим Мир. Главный лозунг Страны и Столицы Империи всегда был Миру-Мир!
Как и в Венеции у льва меч и на книге написано Мир! ;-) Венеция и Северная Венеция - это была одна Страна. Зачем и у нас и у Венеции перевирают настоящую историю?
Как мы чуть в 80х не поняли что одна страна, когда Санремо звучало во всех домах, до того как Альбано и Рамина Пауер не сняли фильм о Санкт - Петербурге. У них пропала девочка в Санкт - Петербурге и пара рассталась.
Санкт-Петербург 757 год
Современным молодым людям в интернете уже объяснили, что Русскому Флоту всего 300 лет, отпраздновав именно эту неподтвержденную никем Дату, умалчивая, при этом, что Русский Флот был всегда самым передовым флотом в Мире и начал строиться ещё 5000 лет назад.
Похороны знатного Руса". Генрих Семирадский.
Раньше русские сжигали своих князей на кораблях. Обычай сжигать умерших остался в Индии.
Возраст первых поселений в районе Лодейного поля, подтвержденный раскопками, 5 тыс лет. Производство бронзы на Урале и Алтае 7-8 тыс.лет. Трудно поверить, что если люди знающие полный цикл производства бронзовых украшений и изделий из золота, не имеют кораблей. Основными дорогами тогда, как раз и были водные пути.
Драккары и корабли Викингов, которые говорили на русском языке, литовские князья, которые изображены на Памятнике Тысячелетия Руси в Новгороде, шведские короли писали на русском языке латынью - погребенная речь Каролоса Одиннадцатого
Прочесть которое и понять могут только русские, об этом неоднократно я уже писала
и в Стокгольме был и остался ещё Верхний Новгород, Далее господин Великий Новгород и Нижний Новгород..... Да, да, так и написано в современной Карте - NOVGOROD, можете сами поискать, думаю не стерли ещё. Я ставила статью в ЖЖ - Найду дам ссылку.
Афанасий Никитин в 1462 году "Ходил за три моря" в Индию, но открыл Америку. Он писал, что открыл именно Вест- Индию, индейцев и не индийцев. Потом, переписав историю из него сделали пешим странника, от греха подальше... Получилось, что русский Купец таскал грузы на своем хребте, ну и Кто поверит?) А на памятнике Афанасию Никитину в Твери, на его Родине он именно идет, вслед за кораблем. Иностранцы- заказчики видимо не знали, что русские корабли именно ходят по воде, а не плавают. Ростры корабля оставили, надо отдать должное смелости предков.
Флот у русских был испокон веков и сейчас бы он
оставался бы самым передовым, если бы нам теперь намеренно не остановили заводы и фабрики, захватывая Страну, сокращая военных, не выплачивая им зарплаты годами. Если бы не очередная диверсия англичан - удачно проведенная "Перестройка" и откат России назад к феодальному строю и неразвитому капитализму с уничтожением всей промышленности русских, русский военный флот, который развивался в СССР опережающими темпами, оставался бы и сейчас самым мощным в Мире. Теперь уже нет того прежнего могущества промышленности, а ведь ещё в начале XX века именно Россия посылала в Америку 2000 русских инженеров создавать там промышленность. В 1913 году Россия - всего сто лет назад, Россия была самой развитой Страной в Мире, с самой современной промышленностью и самым производительным сельским хозяйством, которое обеспечивало Европу зерном и маслом.
Нам пора вспоминать Свои Великие корни Великой Страны, срочно поднимать свою, отечественную промышленность, создавать свою интеллектуальную добавочную собственность и за счет этого опять становиться Могучей Державой. Самое главное вспомнить свою историю, без лживых утверждений, что русские - алкаши и лапотники и поэтому ничего создать сами могут. Могут и ещё как! Нам бы только не мешали работать, а левши на Руси не перевелись. Русские люди всегда были самой передовой трезвой нацией в Мире, поэтому и выигрывали все войны. Именно поэтому у нас и сейчас ещё сохранилась самая огромная территория в Мире, которая никому покоя не дает. Почему Голландия с их передовым флотом ютиться на отвоеванных у моря островах и если у голландцев был такой флот ТО почему вся территория оказалась у русских и как они быстро доставляли товары по всех стране не имея дорог, если не было Флота.
Спасибо Пушкину, его труды все таки сжечь не удалось и Купцы, которые объехали весь свет, торговали и шелками и соболями.
Именно у нас был самый передовой флот в Мире, поэтому, что русские лентяи, у нас не было дорог, от греха подальше, чтобы всякие Наполеоны не разгуливали по Стране и завязли сразу на обочине. Зато у нас всегда были отличные морские пути.
Да, у русских нет и не было никогда дорог - это факт. :-)
"В России Две беды"...- как у Некрасова. А дороги русским людям были, в принципе и не нужны,поэтому их особенно и не строили - по ним всегда приходила беда с Запада. Литовцы построили дороги и где теперь Литва - в НАТО. Русским людям быстрее и проще построить каналы, одеть набережные в гранит и сплавлять грузы по воде. Многочисленные реки и каналы, водохранилища, плотины и шлюзы, позволяли кораблям ходить по всей территории огромной России и поднимать корабли, путем подъема воды для удобной погрузки.
Одна Северная Венеция чего стоит! Брега одетые в гранит... Каналы с похолоданием были засыпаны, остались только линии, вместо каналов - стрелки Васильевского острова.
Такой утонченной красоты, как в Санкт-Петербурге больше нет нигде в Мире. Это оттачивалось веками, отсекалось все, что бросается в глаза. Убиралось, скрывалось все ненужное, Все дома перекликаются между собой и создают единый ансамбль, которые поддерживается до сих пор.
Санкт-Петербург, Северная Пальмира, Северная Венеция, Новая Голландия, Новая столица Европы - все это один город. Санкт-Петербург - это Военно-Морская Столица Великой Империи. Столица великих Адмиралов. Их дома расположены на большой Морской, Малой Морской, на Невском проспекте - здание Балтийского банка на против Аничковского моста, дом Журналиста, Невский 70...
Конечно после разделения Империи, флот раздраконили под разными флагами.
Но русские, выполняли долг, и молча
Испокон веков именно русские люди наводили порядок на всей территории Империи и уходили домой.
Прогнали и усмирили китайцев, построили Большую Стенку, звездные крепости, оставили дозоры и ушли домой.
Прошли Парадом по Берлину, и ушли домой. С 9 Октября 1760 года «без ведома России ни одна пушка в Европе стрелять не смела» Берлин капитулировал перед русским корпусом генерала графа З.Г. Чернышева и ключи от Берлина до сих пор хранятся в Казанском Соборе и первую мировую и в Великую Отечественную войну им не удалось немцам забрать обратно, Я уж не говорю о трехглавых орлах Римской Империи.
Суворов навел порядок в Европе, в 1799, прошел парадом по Милану, перемахнул, через Альпы и ушел домой, потому, что дома лучше.
Русские прогнали, Наполеона в Европе навели порядок, прошли парадом по Парижу 1814 г. и ушли домой, потому что дома лучше и просторнее.
Прогнали и усмирили фашистов, прошли Парадом по Берлину в 1945 и ушли домой восстанавливать Родину.
Россия Матушка Россия, пережила все самые страшные Войны на свете и не смотря на это все равно осталась Самой Великой страной, потому, что у нас самый лучший, мудрый и добрый народ на Земле, который объединяет вокруг себя лучших из лучших.
И покуда стоит наш Великий город Санкт -Петербург - Стоит и стоять будет Великая Матушка Россия, которая спасала весь мир от бед. Не даром именно у нас в гербе с трехглавыми орлами меч. Вот все и ждут что их спасут именно русские. И нам нельзя расслабляться.
Человечеству неизвестно, каким было первое средство для преодоления водных просторов у людей. Нет никаких летописей, которые зафиксировали бы, каким был самый первый корабль в мире, где и кем строился: существуют только наскальные рисунки. Но все же, первыми строителями считаются древние египтяне и их лодки, сделанные из тростника и папируса: ведь деревья в Египте были редкостью, очень дорого ценились, потому, первый корабль в мире был тростниковый.
Можно смело предположить, что для того, чтобы переплыть водную преграду, человек использовал кусок бревна. Это и натолкнуло его на мысль пойти дальше и создать плавучее средство, связав несколько бревен. Вполне возможно, так появился первый плот. То же бревно, в другом месте планеты, подсказало людям идею изготовить свою первую лодку, выдолбив его изнутри. Чтобы управлять этими плавучими приспособлениями применялся длинный шест, затем – весла.
Так человеческая мысль развивалась, появлялся опыт и был создан самый первый корабль в мире, который мог отправиться в путешествие или использоваться для рыболовства, перевозки грузов. История кораблестроения говорит о том, что первыми были Древние Египтяне. Их тростниковые суда упоминаются уже в 3000 году (до н. э.).
Да, деревья для египтян – это, говоря современным языком, дефицит. Зато папирусного тростника у них было больше, чем достаточно: он рос вдоль берегов Нила и служил материалом для производства папируса. Древние египтяне придумали связывать тростник в очень плотные пучки, которые и служили основой для сооружения первых кораблей в мире. В дальнейшем, были созданы даже парусные тростниковые суда, для хождения по морям. Это была настоящая морская держава, у которой имелся и торговый, и военный флот.
Удивительно то, что именно Древний Египет становится такой страной – ведь дерево у них ценится дороже золота из-за его отсутствия. Поэтому и самый первый корабль в мире был тростниковый: его конструкция и форма была особенной, а детали связывались между собой тросами. Залог качества плавучего средства составляла его качественная связка. Шкурами зверей обтягивались борта лодок.
Известный путешественник и естествоиспытатель, Тур Хейердал, в семидесятые годы прошлого столетия, испытал точную копию тростниковой египетской лодки. Была создана лодка – катамаран «Ра», на которой путешественник со своей командой отправился в путь, решив преодолеть океан. Первый корабль в мире – «Ра», оказался очень прочным и доказал, что именно таким был флот в древние времена.
Уже через 5 столетий, в 2500 году (до н.э.), в Египте строятся и деревянные речные суда. К тому времени, они стали закупать в Ливане кедровые деревья и применять их в строительстве кораблей. Именно из кедра была сооружена барка, на которой хоронили фараона Хеопса. Кораблестроители Древнего Египта одерживали победы даже в морских сражениях, о чем рассказывают фрески Мединат-Хабу, на стенах, в храме фараона Рамзеса III.
Судостроение в мире шагнуло очень далеко: корабли, которые бороздят моря и океаны планеты, создаются из очень прочных материалов, технически, они оснащены современными навигационными приборами, радарами. А самый первый корабль в мире был построен в стране, в которой не было даже леса. Но египтяне строили корабли из тростника и даже воевали на них! И самым первым в мире государством, которое стало морской державой, шагало впереди планеты всей – был Древний Египет.