Урок английского на тему «Новый Год. Конкурсы на детский праздник на английском языке Рождественские задания на английском для малышей
Новый год всего через пару недель - самое время подыскивать материалы для тематических праздничных занятий. Обычно уроки перед самым Новым годом нет смысла посвящать изучению новой темы - материал забудется за время зимних каникул, а сделать занятие разговорным, обсудить уходящий год и построить планы на наступающий - всегда хорошая идея.
Сегодня поделимся примерами новогодних заданий на разговорную практику, которые можно использовать с учениками от уровня Pre-Intermediate.
- Warm-up
В качестве warm-up можно обсудить с учеником несколько вопросов о Christmas и New Year или продумать более креативное задание, например, предложить ученику угадать .
Answer the questions.
1) What does New Year’s Day mean for you? Do you enjoy Christmas time?
2) Have you already finished your Christmas shopping?
3) Do you have a Christmas tree? Who decorated it?
4) How long do you usually keep your Christmas tree after Christmas?
5) Have you ever celebrated Christmas / New Year in a foreign country?
- Looking back
После разминки можно предложить ученику рассказать подробнее об уходящем годе: он был лучше или хуже предыдущего, какие ключевые события произошли, чем год запомнится, и так далее. Можно использовать картинку ниже в качестве плана:
Was 2019 a good year for you? Was this year better or worse than last year?
Tell your teacher more about the events of the year 2019. Use the mind map below to help you.
- New Year’s resolutions
Многие люди под новый год составляют список дел, целей и обещаний самому себе. Почему бы не сделать это на английском? Предложите студенту составить список New Year’s resolutions, используя шаблоны ниже и его собственные идеи.
Do people make New Year’s resolutions in your country? Have you ever made any of them?
Talk about the resolutions you’d like to make. Use the templates below.
1) Exercise : do more / join a gym / take up a sport / your own answer
2) Health : lose some weight / eat less chocolate / stop smoking / your own answer
3) Hobbies : start a new hobby / join a club / learn a new skill (how to cook, paint, play an instrument, etc.) / your own answer
4) Friends : make new friends / write to friends more / spend more (less) time with friends / your own answer
5) Studies : study more / do more homework / read more / your own answer
6) Money : get a Saturday or holiday job / save more money / spend less / your own answer
7) Stress : worry less / relax more at the weekends / go to bed earlier / your own answer
8) Work : find a job / find a better job / work more (less) / your own answer
9) Travel : plan a trip to … / spend vacation in … / visit … / your own answer
10) Any other resolutions.
- Let’s speak more!
Продолжить урок можно вопросами для обсуждения. Некоторые примеры ниже.
Answer the questions.
1) How do people in your culture celebrate the New Year? Is it usually a family celebration or more of a party with friends?
2) Does your family have any traditions to celebrate New Year’s Eve?
3) What is usually on television on New Year’s Eve? On New Year’s Day? Do you enjoy watching TV around this time of year?
4) In your culture, do people give cards or gifts at the New Year? If so, to whom do you send cards or give gifts?
5) Do you associate any special foods with the end of the year? What are they?
6) What are your plans for New Year’s Eve? Who will you spend the time with?
7) What do you intend on doing differently in the next year?
8) Which year has been the best of your life so far? What made it so good?
9) Can you make any predictions about 2020? What significant events will happen? What products or companies will be successful? What trends or fashions will be popular?
10) What two things would you like to see or do this year?
11) Are you good at choosing presents? Do you look forward to receiving presents? Which gives you the most pleasure - giving presents or receiving them?
12) Some people who feel that Christmas is too commercial donate their Christmas present money to charity and, instead of sending presents, send their friends a card telling them how much has been donated to charity on their behalf. What do you think of this idea? How would you feel if you received such a card?
13) Do you tell people what you want for Christmas or do you prefer it to be a surprise?
14) If you could ask Santa for a gift, what would you ask for?
15) What are the things you are looking forward to this year?
- My progress
Урок в конце года - отличная возможность подвести итоги обучения, обсудить результаты и построить планы на следующий год. Обсудите с учеником пункты плана ниже, чтобы показать ему его прогресс и вместе подумать, над чем работать в следующем году.
The end of the year is the time to look back and plan ahead! Discuss your progress in English learning with your teacher and make plans for next year. Use the headings below to help you.
Выучите английские слова по теме «New Year»
и прочитайте текст о том, как празднуют Новый год в разных странах.
New Year Vocabulary. Английские слова по теме «Новый год»
- Happy New Year – С Новым Годом!
- on New Year’s Day (Eve) – в новогоднюю ночь
- New Year’s tree – новогодняя елка
- Christmas tree — рождественская елка
- in the morning – утром
- late at night – поздно ночью
- when the clock strikes 12 – когда часы пробьют 12
- New Year’s Party – новогодняя вечеринка
- Snow Maiden – Снегурочка
- Jack Frost – Дед Мороз
- Father Christmas — Дед Мороз (который приходит на Рождество)
- to see (welcome) New Year in – встречать Новый год
- to look forward to New Year – с нетерпением ждать Нового Года
- coloured lights – фонарики
- glass balls, toys – шары, новогодние игрушки
- a tinsel – гирлянда
- to hang up – вешать
- to be hung with – увешана
- a candle – свеча
- to light (lit) – зажигать
- to decorate with – украшать
- special decorations – специальные украшения
- to celebrate (all over the country) – отмечать по всей стране
- to congratulate – поздравлять
- to wish each other – желать друг другу
- a wish — желание
- to make a wish – загадать желание
- to come true – сбываться
- to tell fortune – предсказать судьбу
- to explode crackers – хлопать хлопушки
- to make fireworks – устраивать фейерверки
- to send greeting cards – отправлять поздравительные открытки
- a holiday meal – праздничный ужин
- a treat – угощение
- merry – веселый
- midnight – полночь
- a guest – гость
- to invite – приглашать
- to visit smb; to go to see — идти в гости
- popular – популярный
- popular gifts – обычные подарки (a box of chocolate, flowers, books, records, a photo album, A CD, computer games, perfume)
- hand-made gifts – самодельные подарки
- to prepare – готовить(ся)
- to put up – ставить, устанавливать
- to put up a New Year Tree – ставить елку
- to represent – представлять, символизировать
- to listen to the speech of the president – слушать речь президента
- relative – родственник
- to stay up late – засиживаться допоздна
Эти английские слова (New Year Vocabulary) помогут вам рассказать о том, как вы собираетесь отмечать Новый год. А вот небольшой текст на английском языке про Новый год.
Text «New Year Celebrations»
Every country has its national holidays, but there are also holidays that are common for many countries. New Year’s Day is the first holiday of each New Year. In Russia it is the most popular holiday, but in the West people pay more attention to Christmas.
New Year is always connected with our new hopes and dreams. Everyone hopes that next new year will be better than the last one. As usual people make New Year Resolutions, they promise to start doing morning exercises, to eat healthier food. Unfortunately people don’t always keep them.
The celebration of this holiday begins on New Year’s Eve, that is, on the 31st of December. At home people stay up until midnight and much later. They light coloured lamps on New Year Tree and have late dinner with champagne. Sometimes they just watch TV or go out for late walk. Everybody gets presents.
In Scotland New Year’s Eve is called Hogmanay. Also the Scottish have the custom of First-Footing.
Most differences in celebrating New Year are connected with a meal or special food. For example, in Switzerland special bread, rich in butter, eggs and raisin is baked and a roasted goose is cooked. In Spain there is a custom to eat 12 grapes at midnight. In Greece some people play cards believing that they will be lucky the whole year if they win. In Russia the traditional dish for the holiday is “Russian salad”(оливье).
МБОУДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецк Кемеровской обл.
Конспект открытого занятия по английскому языку
«Санта Клаус торопится на праздник»
Педагог дополнительного образования
Каверзина Марина Владимировна.
2014г.
Тема: ""Скоро Новый год"".
Название занятия: ""Санта Клаус торопится на праздник"".
Цель: Подготовить обучающихся к проведению заключительного занятия по теме ""Скоро Новый год"".
Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с речевыми образцами «My name is …», «What is your name ?», первично закрепить их; ознакомить со словосочетанием «Santa Claus »; тренировать детей в употреблении речевых образцов «I have got a …», «My … is yellow », «My … can run » и в аудировании текстов-загадок.
2. В развитии : развивать смысловую догадку, логическое мышление, волевую сферу, воображение.
3. В воспитании : прививать любовь к занятиям спортом, умение и желание прийти на помощь товарищам по игре, по общению.
Наглядные пособия: 1. Фигурка Незнайки из картона.
2. Картинки: «Санта Клаус на лыжах», «Санта Клаус на коньках», «Санта Клаус на санках», «Кошка на коньках», «Лиса на лыжах», «Поросенок на санках», «Новогодние игрушки».
3. Карточки по темам: «Глаголы движения», «Цвета», «Животные».
4. Игрушки – животные – 10 шт., мяч.
Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.
Ход занятия
1. Организационный момент.
The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!
Дети: Good afternoon!
Sit down, please! I am glad to see you!
Дети: Glad to see you too!
Now I want to know who is absent to doy. ( Перекличка )
O. K!
Ребята, сегодня мы с вами продолжим готовиться к празднику. Какой скоро праздник?
Дети: Новый год!
Конечно, давайте разбудим наши язычки, Mr . Tongue , wake up !
2. Фонетическая зарядка.
Mr . Tongue еще спит и даже свечку забыл с вечера потушить, поможем ему:
[w ]- what ;
собачка сердится на него, рычит:
[r ]- frog ;
пчелка его будит:
[ð] - the ;
ветер ему в ухо свистит:
[θ] - thank you ;
не просыпается Mr . Tongue , давайте позвоним ему в дверь:
[ŋ] - morning;
постучимему:
[d]- good.
Наконец, Mr . Tongue проснулся, выглянул из домика и сказал:
Good morning!
Этодля Mr. Tongue ещеутро. А мы уже давно проснулись, давайте поздороваемся с Mr . Tongue .
Дети: Good afternoon, Mr. Tongue!
О. К! I think you are ready for our lesson!
3. Основная часть
Итак, скоро Новый год! Вспоминаем по-английски.
Дети: New Year ! (Тренировка слова.)
На празднике бывает много гостей, но самый долгожданный из них кто?
(Картинка «Санта Клаус на санках » и карточка с символом глагола «кататься на санках» на стенде.)
Дети: Дед Мороз!
Он похож на Деда Мороз, вы правы. Дед Мороз очень спешит к нам. Вокруг снег. Вспоминаем, как снег называется по-английски?
Дети: Snow ! (Тренировка слова.)
На чем он едет? Как это называется? (Педагог указывает на санки.)
Дети: Sledge ! (Тренировка слова.)
Правильно, так называются сами санки и словосочетание «кататься на санках». Гора кончилась, Дед Мороз встал на лыжи (картинка «Санта Клаус на лыжах» и карточка с символом глагола «кататься на лыжах» на стенде) . Вспоминаем это слово.
Дети: Ski ! (Тренировка слова.)
Встретилось застывшее озеро, Дед Мороз поехал на коньках (картинка «Санта Клаус на коньках» и карточка с символом глагола «кататься на коньках» на стенде). Вы знаете это слово.
Дети: Skate ! (Тренировка слова.)
(Ниже предлагаются «опоры-символы», стоящие на стенде и служащие детям подсказкой .)
- Ski – кататься на лыжах (лыжи).
- Sledge – кататься на санках (санки).
- Skate – кататься на коньках (коньки).
Вот какой умелый Дед Мороз, на всем умеет кататься. Наверное, он дружит со спортом. А вы, ребята, занимаетесь спортом? Кто по утрам делает зарядку? (Дети отвечают, говорят о пользе занятий спортом.)
А зимой чем вы занимаетесь? Что вы умеете делать?
(Дети, опираясь на символы, написанные на доске, говорят по одному по очереди. Очередной сначала переводит фразу предыдущего на русский язык, потом говорит свою на английском.)
I - I can ski . – Я могу кататься на лыжах .
I - I can sledge . – Я могу кататься на санках.
I - I can skate . – Я могу кататься на коньках.
А это кто? (Фигурка «Незнайка».)
Незнайка: Hello, children!
Дети: Hello, Незнайка!
Незнайка грустный. Он уже пробовал кататься на санках, коньках, лыжах, но у него ничего не вышло. Он про себя как говорит?
(На стенде «опоры-символы»: I … Дети по очереди говорят за Незнайку и переводят фразы.)
I - I can not ski . – Я не могу кататься на лыжах.
I - I can not sledge . – Я не могу кататься на санках.
I - I can not skate . – Я не могу кататься на коньках.
Незнайка, понял, что надо любить спорт, делать зарядку по утрам, и тогда всему можно научиться. Он обещает нам, что не будет лениться, постарается стать хорошим спортсменом.
Ребята, посмотрите на этого Деда Мороза (вышеупомянутые картинки с Санта Клаусом ), ведь это не совсем наш Дед Мороз, не похож на нашего. Откуда он?
Дети: из Англии.
И зовут его, наверное, по-другому? Как же нам узнать его имя? Нам помогут друзья Винни-Пуха, которых этот Дед Мороз встречал на своем пути.
(Картинка «Кошка на коньках» на стенде.)
Послушайте, что кошечка спросит у Деда Мороза, и что тот ей ответит. Попробуйте перевести их разговор на русский язык.
Кошечка: What is your name?
ДедМороз: My name is S аnta Claus!
(Дети сами догадываются о смысле диалога, переводят новые выражения на русский язык. Далее происходит закрепление нового материала. Педагог ещё раз повторяет эти выражения, дети хором повторяют. Затем точно такие же диалоги происходят между Санта Клаусом и остальными друзьями Винни-Пуха: a fox , a pig . Сначала дети повторяют фразы за педагога, потом педагог предлагает воспитанникам самим хором говорить за героев с картинок. Картинки с героями-животными ставятся на стенд по мере надобности, названия картинок см. «Наглядные пособия».)
О. К. Запомнили, как зовут английского Деда Мороза?
Дети: S аnta Claus !
Дети, когда S аnta Claus придет к нам на праздник, он обязательно спросит у нас, как кого зовут, и вы должны будете ему ответить по-английски. Давайте попробуем это сделать сейчас.
(Происходит диалог между педагогом и каждым ребёнком – применение новой лексики.)
What is your name?
My name is (Саша).
Мы долго работали нашими язычками, а теперь потренируем ручки и ножки.
Физ. минутка.
Stand up!
(Педагог отдаёт команды и, если дети не совсем хорошо знают эту лексику, ставит карточки с «опорами-символами» глаголов движения на стенд. Дети выполняют команды . )
Sit down!
Ребята, а как вы думаете, что у S аnta Claus за спиной.
Дети: Мешок с подарками!
Что в нем может быть?
(Дети перечисляют возможные подарки.)
И уж наверняка в этом мешке будут вот эти игрушки, их нарисовал Винни-Пух и прислал нам. Мы о них говорили на прошлом занятии.
(Картинка «Новогодние игрушки» на стенде. Детям предлагается вспомнить названия животных, нарисованных на картинке, их цвет и текст стихотворения, с которым дети познакомились на прошлом занятии. Далее дети хором произносят текст стихотворения.)
«A frog is green,
a parrot is bright,
a fox is orange,
a hare is white! »
Еще в мешке могут быть цветные мячики.
(Педагог показывает разноцветные картонные кружки и читает рифмовки на русском языке по теме «Цвета», дети вставляют английские названия.)
Для людей прохода нет,
Красный свет зажёгся – red !
Надо ждать, хоть надоело!
Видишь, жёлтый, значит – yellow !
Путь свободен, господин,
Посмотри, зелёный – green !
Очень этот цвет люблю,
Он как небо синий – blue !
Зонт коричневый у фрау,
Этот цвет зовётся – brown !
Вышли свинки две на ринг,
Обе розовые – pink !
Подскажите мне скорей
Серый цвет зовётся – grew !
Каждый школьник точно знает,
Белый по-английски – white !
Должен каждый человек
Знать, что чёрный это – black !
Где у апельсина горечь?
В кожуре, что цветом – orange !
Well done ! Хорошо!
S аnta Claus на новогоднем празднике может предложить нам поиграть с игрушками из мешка в игру-эстафету с мячом.
Let’s play! You are the first team!
You are the second team!
Делимся на две команды, играем по очереди. Сначала участники первой команды получают по игрушке каждый, а первому вручается эстафета (мячик). Первый в команде произносит первую фразу и отдаёт эстафету второму, второй третьему и т. д. Когда все участники команды произнесли первую фразу, эстафета возвращается к первому игроку и тот произносит вторую фразу, дальше всё повторяется. Каждый из вас должен говорить о своём животном. Сейчас мы вспомним, как мы это делали раньше. Расскажем о кошке! (Педагог, указывает на символы, написанные на доске : - название животного , got - «have got », - «can », - цвет животного, - is . Дети хором произносят следующие три предложения.)
(Педагог читает загадки, дети по одному отвечают. Если отвечают правильно, педагог показывает карточку с отгаданным животным.)
I am white. I can run and jump.
(a hare)
I am brown. I can climb and sleep.
(a bear)
I am bright. I can fly and sing.
(a parrot)
I am orange. I cannot fly. I can run.
(a fox)
Good children! Все отгадали.
А сейчас давайте послушаем одну песенку. Ее поют английские ученики, знакомые Винни-Пуха, мы о нём уже сегодня вспоминали. Когда Вини-Пух скучает по своей стране, он включает эту кассету и слушает песенку. Вы поймете, о чем эта песенка?
(Звучит аудиозапись песни « What is your name ?» из звукового пособия УМК для второго класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, задание 1 и задание 3.)
What is your name?
What is your name?
Now tell me, please,
What is your name?
My name is Helen,
My name is Helen,
My name is Helen ,
That is my name.
(Дети говорят, о чем песня.)
А какую мы сможем спеть песню для S аnta Claus ?
Let ’s sing !
(Дети поют песню на мотив песни № 12, Галина Доля, лингафонный курс «Happy English », часть 1, издательство «Химера» 2000 г. Слова изменены автором конспекта.)
One , One , One ,
Giraffe can run .
Two, Two, Two,
Tiger sees you .
Three, Three, Three,
Bird in the tree.
Four, Four, Four,
Frog on the floor .
Five, Five, Five,
Mouse can drive .
Six, Six, Six,
Camel likes sweets .
Seven, Seven, Seven,
Lion is clever .
Eight, nine, ten,
Let ’s sing again.
Вот теперь, я думаю, мы готовы к приходу нашего английского Деда Мороза!
4. Подведение итогов.
Мы узнали, что он к нам спешит на праздник.
А как же его зовут? Как он отвечал на вопросы зверюшек?
What is your name?
Дети: My name is S аnta Claus!
Когда к нам придет S аnta Claus ?
Дети: На Новый год!
Вспоминаем - New Year !
Дети: - New Year !
А почему S аnta Claus такой умелый, на всем умеет кататься?
Дети: Он занимается спортом. Это должны делать все, кто хочет стать умелым и ловким.
Very good ! Дома придумайте загадки, вспомните стихи, песни, чтобы рассказать их на новогоднем празднике.
And now the lesson is over!
Новый год уже совсем скоро и праздника хочется как студентам, так и преподавателям. Это не проблема – всегда найдутся увлекательные задания, которые приукрасят не совсем новогодниe Mixed Conditionals или Present Perfect.
#Teachaholic подготовил для вас 5 отличных новогодних activities, которые помогут сделать последние занятия уходящего года веселыми и запоминающимися.
GUESS THE NEW YEAR’S GIFT
Уровни : все
Материалы : пустые карточки
Все любят подарки, и это очень приятный повод для обсуждения. Раздайте студентам пустые карточки и дайте им задание написать на них названия 3-х новогодних подарков, соответствующих следующим категориям:
- the gift I’d like to get this year;
- the gift I want to give someone I love;
- the best New Year’s gift I’ve ever been given.
Ответы студентов оьбязательно должны быть написаны в другом порядке. Напомните ученикам подписать свои карточки.
Для низких уровней попробуйте заменить написание слов рисунками.
После этого студенты обмениваются листочками и по очереди пытаются сопоставить подарок и категорию. Авторы карточек должны подтвердить или опровергнуть догадки своих одногруппников.
Чтобы помочь ученикам, не забудьте написать категории на доске заранее и предложить свои варианты подарков. Для примера начните со своего списка и предложите желающим найти совпадения. Ученикам, которые смогли отгадать все категории, можно подготовить небольшие призы.
THE BEST SECRET SANTA
Уровни: Elementary – Upper-Intermediate
Материалы: пустые карточки
Новый год – хорошая причина начать все с чистого листа и избавиться от ненужных вещей. Именно это можно предложить студентам.
На карточках они должны написать название одной вещи, которую они хотели бы выбросить из своего дома (коробка, поломанные часы, старый ковер и т.д.) Соберите листочки, перемешайте и раздайте их заново студентам. Убедитесь, что каждому досталась чужая карточка.
А теперь добавьте неожиданный поворот: сообщите, что, предметы, указанные на листиках – новогодние подарки от «Тайного Санты». Каждый студент должен рассказать, почему он хотел получить именно этот подарок и что он будет с ним делать (ученикам придется проявить фантазию). Прослушав все истории, можно выбрать лучший подарок и раскрыть личность этого Санты.
LETTERS TO SANATA CLAUS
Уровни: Pre-Intermediate – Advanced
Каждый мечтал написать письмо Санта Клаусу и получить желаемые подарки. Дайте своим ученикам такую возможность на уроке английского языка.
Это задание отлично подходит для брейнсторминга словарного запаса. Письмо состоит из готовых предложений с пропусками, которые будут заполнены произвольно выбранными словами. Перед началом удостоверьтесь, что студенты помнят разные части речи; вместе приведите примеры глаголов, существительных, прилагательных.
На первом этапе, не показывая письма, предложите студентам записать одно слово-пример той части речи, которую вы будете диктовать, согласно пропускам из письма. В результате, у каждого должен получиться список из восьми слов.
Поощряйте студентов быть боле креативными в выборе слов, все-таки их лексикон не ограничивается словами beautiful и good. Затем раздайте готовые письма и сообщите, что их нужно дополнить, вписав примеры, которые придумали студенты. После этого наступает самая веселая часть, когда каждый зачитывает свою финальную версию письма Санта Клаусу.
MISHEARD LYRICS
Уровни: Intermediate – Upper-Intermediate
Материалы: песня White Christmas by The Drifters,
Всем нам не раз приходилось открывать слова песни, чтобы проверить, правильно ли мы расслышали какую-то фразу или слово и, к своему удивлению, обнаружить, что оригинал сильно отличается от нашей «нерасслышанной версии».
Именно это и будут делать студенты, прослушивая всем известную рождественскую классику White Christmas . Задание нацелено на тренировку навыков аудирования и проверку правописания.
Студенты работают с раздаточным материалом, где нужные слова или фразы заменены на созвучные, из-за чего песня потеряла весь смысл. Необходимо прослушать и исправить неправильно услышанные строчки, что не так-то просто! Студенты постренируют listening, вы вместе вдоволь насмеетесь и еще долго будете напевать эту песню.
CHRISTMAS WORD SNEAK
Уровни : Pre-Intermediate – Advanced
Для этого увлекательного соревнования студентам нужно работать в парах или маленьких группах. Каждая пара должна презентовать диалог, в котором они будут обсуждать свои новогодние планы. Также студентам раздаются строчки из хорошо известных рождественских песен, которые они должны включить в свой рассказ. В зависимости от количества людей, можно распределить одну строчку на группу или на каждого студента.
Сложность задания заключается в том, что использовать эти строчки они должны незаметно — так, чтобы другие ученики не поняли, что это фраза из песни. После каждого диалога, попросите остальны студентов определить, какая строчка из всего рассказа была цитатой из песни. Те пары, чьи строчки никто не смог отгадать, выигрывают и получают подарки 😉 Если у вас останется время, можете прослушать отрывки песен победителей.
Вера Юдина
Сценарий новогоднего праздника на английском языке.
Сценарий новогоднего праздника
Выход под песню Let is snow.
Семён : Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены.
Маша_: Hello my friends! Здравствуйте друзья.
Ариша Г : We are glad to see you! Мы рады приветствовать вас.
Вадим_: Merry Christmas! С рождеством!
Полина : And a Happy New Year! И с новым годом.
Pодион : Where is Santa Claus? Где Санта клаус?
Выход феи под песню : How are you my friends?
Эля : Who are you? Кто ты?
Лиза : I"m a little fairy. Я маленькая фея.
Родион : where is Santa Claus?Где Санта?
Лиза : I don’t know! Я не знаю.
Лиза : Let"s call him all together. Давайте позовем его все вместе.
Все вмести : One two three Santa Claus come to me.
Выход снеговика под песню
I’m a little snowman.
Эля : Who are you? Кто ты?
Аня : I’m snowman. Я снеговик.
“What a nice snowman!”
The children will say.
What a fine game
For a cold winter day!
«Какой красивый снеговик!»
Ребята рады очень.
Как весело его лепить
С утра до самой ночи!
Pодион : Where is Santa Claus?Где санта?
У кого костюм весь красный
И такой же колпачок?
Кто веселый и румяный
Этот добрый старичок?
Все хором : Санта Клаус!
Выход Санта Клауса
Песня : Santa Claus coming to town.
Санта Клаус : Hello, my dear friends. Merry Christmas! And a Happy New Year! My name is Santa Claus. I am glad to see you.
Ариша Т :
Christmas Day! Рождественский день
Let is sing, let is play! Давайте петь, давайте играть!
Песня Hello, Reindeer.Здравствуй северный олень.
Santa Claus: Children look at our Christmas tree. She does not Shine. Let"s all together say:” One, two, three, Shine the Christmas Tree!”
Все вместе : One, two, three, Shine the Christmas Tree!
Santa Claus: One more time: One, two, three, Shine the Christmas Tree!
Santa Claus: Let"s sing for our Christmas trees song.
На елочке зажглись огоньки!
Песня Колокольчики.
Santa Claus: Very good. Какие вы молодцы ребята.
How many songs you know. Как много песен вы знаете.
Do you know the poems? Знаете ли вы стихи?
Дети рассказывают стихи.
Merry, merry Christmas
Is likely to come. ЭЛЯ
Merry, Merry Christmas,
You are welcome!
Snow in the window,
Much confetti, Ариша Г
Bright-blue, red and yellow
Lights on the tree.
It is winter, it is cold.
Santa Claus very old.
But he is always full of joy, Данил
And glad to give me a nice toy.
It’s winter, it’s winter,
Let skate and ski!
It’s winter, it’s winter
It’s great fun for me!
Настали зимние деньки – ПОЛИНА
Все на лыжи и коньки!
Пришла зимушка-зима
Веселье, радость принесла!
I am running on my skis
White and silver are the trees! СЕМЁН
Merry Christmas mother
Merry Christmas father
Merry Christmas sister АЛИНА
Merry Christmas brother.
Santa Claus: Very very good! Как много вы знаете стихов. Молодцы.
А умеете ли вы разгадывать загадки? Мы сейчас посмотрим.
1. Не нужны мне бег и бокс.
Я хитра. Ведь я(A fox)
2. Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит (A monkey)
3. Вот удивиться мистер Брайан :
Его пиджак надел(A lion)
4. Почему-то влез на шкаф
и застрял там(A giraffe)
5.Look at our Christmas tree.
What can you see?
Our tree and hall glance
We can sing, play and (dance)
Вы просто молодцы! А давайте спляшем вокруг нашей елочки.
Stand up children. Let’s dance,
Песня If you happy.
Santa Claus: Let’s play my favorite game – “Please”!
Игра 1 Замри.
One, two, three all freeze.
Игра 2 Путаница.
Покажи что я говорю, а не то что я показываю.
Игра 3 Спортсмен.
One, one, one boys run; One, one, one boys swim; One, one, one boys fly
One, one, one girls jump; One, one, one girls sleep; One, one, one girls go.
Santa Claus: Ну вот мы с вами и повеселились от души.
И хотелось бы еще раз поздравить всем с Рождеством и Новым годом.
Christmas magic,
Mеrry Christmas, Everyone!
Песня Coming Home For Christmas.
Публикации по теме:
Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.
Как играть в строительную игру «Мой дом - моя крепость» на английском языке 1. Пригласите ребенка поиграть с вами его любимым конструктором, из которого можно построить дом. Предложите ему помочь вам построить «a.
Концерт для родителей на английском языке «We Are Kindergarten Leavers» Задачи: Поддерживать у детей интерес и желание учиться в школе, расширять активный словарь за счёт слов, обозначающих школьные принадлежности.
Сценарий новогоднего праздника Новый год в старшей группе. 2016. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий С Новым годом поздравляю, с шуткой.
Открытое развлечение для родителей. Театрализованное представление на английском языке «Лягушка в зеркале» Цель развлечения: Повышение интереса детей к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей и творческих возможностей.
Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда». Рифмовки и догадки «Цвета» У меня сомнений нет Красный цвет конечно – red. Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый – green. Нарисую кораблю.