Фантазия или реальность. Вечная любовь — фантазия или реальность
Желаемые характеристики
Персонажи: Маринетт, Адриан, любые на ваш выбор.
Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли.">Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.">Гет
Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R
Описание идеи
Вариант 1.
После утомительного сражения Маринетт приходит в себя в больнице. Тикки рядом не наблюдается, да и врачи какие-то странные. Ее не выпускают из палаты и не разрешают звонить. Через какое-то время приходит доктор, из беседы с которым Маринетт узнает шокирующую правду - она в психушке. По словам врача у нее периодически случаются провалы в памяти, во время которых она считает себя супер-героиней и пытается сбежать, чтобы спасать мир. Маринетт не верит, но врач показывает ей записи с камеры, где она достает из кармана маленькую игрушку и называет ее Тикки. Ее "напарником" является один из пациентов другого крыла больницы, он всегда носит на голове пакет с нарисованной маской кота, поэтому она не знает его настоящего лица.
Маринетт идет на прогулку, во время которой встречает Алью. Она тоже пациентка больницы и отдает Маринетт ту самую игрушку, которую до этого просила сохранить и никому не показывать. Алья очень обрадовалась, когда поняла, что сейчас Маринетт "нормальная". Она говорит, что с ней интересно общаться, и она очень хочет, чтобы она выздоровела. Как и почему Алья оказалась в больнице, решает автор.
Одним из шокирующих открытий является то, что Адриан работает в больнице санитаром, и по совместительству является сыном главврача, который и лечит Маринетт.
Девушка долго не может поверить в случившееся, но врач, друзья и родители постепенно убеждают ее, что все ее истории про спасение мира выдумка. Они часто гуляют с Адрианом и он говорит, что хотел бы сводить ее куда-нибудь, когда она поправится. Сумасшедший "кот" периодически пытается звать ее на "миссии", подозревая злодеев в уборщике, почтальоне или поваре. Его поведение жутко раздражает Маринетт и они ссорятся. Она не понимает, как могла раньше делать то же самое, но видеозаписи, которые ей периодически показывает доктор, убеждают ее, что все было правдой. Они с "котом" немыслимым образом сбегали из больницы и доставляли неудобство обычным гражданам, обвиняя их в злодействах. Маринетт отдаляется ото всех, с кем раньше "общалась" в больнице, кроме Альи и Адриана. Она очень нервничает и переживает из-за того, что не может понять, где правда. Врач постепенно убеждает Маринетт, что она выздоравливает. Для окончательного исцеления она должна осознанно отказаться от выдуманного мира. Самым большим сокровищем Маринетт-героиня считала свои серьги, поэтому она должна сама отдать их врачу и отказаться от своих "способностей". Тогда он позволит ей продолжать лечение дома.
Маринетт несколько раз собиралась сделать это, но что-то в последний момент останавливало. Когда она в очередной раз собирается снять серьги, ее отвлекает голос Кота Нуара, причем не того психа, что бегал вместе с ней по коридорам, а настоящего. Того, каким она его помнила. Врач продолжает утверждать, что ей все кажется, требует не слушать и отдать серьги. Кот кричит, чтобы она не верила и разбила сферу. Маринетт не понимает, какую сферу, но рефлекторно тянется к поясу, где с удивлением обнаруживает йо-йо. Они кидает оружие, и слышится звон стекла. Оказалось, что все это время она была в плену злодея, который вынуждал ее отдать серьги. Кот при помощи катаклизма смог пробить брешь и позвать ЛедиБаг. Злодей побежден. Дальнейшее развитие событий на усмотрение автора.
Вариант 2.
Идея та же, но развитие событий более печально. В итоге оказывается, что Маринетт на самом деле сумасшедшая, и вся история с Камнями Чудес ей привиделась.
Желаемый размер миди или не сильно растянутое макси. Наличие беты приветствуется. Хотелось бы, чтобы основной сюжет развивался именно вокруг Маринетт и ее "борьбы" с самой собой.
Нужно войти на сайт, чтобы добавить фанфик по заявке или подписаться на фанфики, написанные другими.
Эти грубые нити моих швов 23
Фэндом: Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, написано 2 страницы, 1 часть Статус: в процессе Метки:Маринетт рвало от осознания того, что ее разодранные руки вновь целы, а сломанные ребра не протыкают легкие при каждом вздохе. А санитары участливо качали головой, соглашаясь с ее сказками о супергероях и акумах.
Добро пожаловать в реальность 256 1
Фэндом: Чудесная божья коровка (Леди Баг и Супер-Кот) Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 50 страниц, 11 частей Статус: закончен Метки: , Адриан Агрест , Алия Сезер Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 23 страницы, 11 частей Статус: закончен Метки:После утомительного сражения Маринетт приходит в себя в больнице. Как оказалось, в психиатрической. По словам главного врача Габриеля Агреста - она периодически представляет себя "супергероиней" и устраивает дебоши вместе с так называемым "Котом Нуаром". Девушка не верит в это, но записи с камер наблюдения доказывают, что всё, о чём говорил ей доктор - правда. Но что происходит на самом деле? В действительности ли Маринетт - сумасшедшая?
Недавно посмотрела художественный фильм «Фантазии Фарятьева» по мотивам одноимённой пьесы Аллы Соколовой . В главных ролях: Андрей Миронов и Марина Неёлова .
Меня удивил глубокий психологизм фильма, обширность затронутых проблем, его особая глубинная духовная доминанта.
Сюжет прост и незатейлив: всё действо разворачивается в маленькой квартире, где люди беседуют друг с другом, пытаются найти точки соприкосновения и понимания. Они осознают, что жизнь их трагична и сложности мешают принять мир таким, каков он есть.
Главной героине Александре (М. Неёлова) уже под тридцать. Она пережила разрыв с любимым человеком, её всё раздражает: и работа в музыкальной школе, и мать, и сестра.
Но внезапно в их доме появляется Павел Фарятьев – идеалист и мечтатель, человек трепетной души и доброго сердца.
Он полюбил Александру и делает всё возможное, чтобы они были вместе. Вот уже на пороге и свадьба, но Александра сбегает с бывшим возлюбленным Батхундовым.
За простотой сюжета скрывается глубокая личная драма Павла и Александры, её матери и сестры.
Почти весь фильм герои сидят за столом и беседуют, пытаясь понять друг друга.
Режиссёру фильма Илье Авербаху интересен человек во всей его сложности и неоднозначности. Здесь нет однолинейных характеров, каждый человек – ценность в очах Бытия. Человек – Космос. Человек – Вселенная.
Следуя за мыслью режиссёра, истоки наших проблем стоит искать в детстве, когда у человека происходит становление эмоциональной сферы. И если по каким-то причинам ребёнок был лишён тепла, заботы, участия – всё что мы называем родительской любовью, ему очень сложно понять и принять себя, полюбить других людей, принять любовь другого человека, осознать причастность к миру и ценность своей жизни. Такой человек подсознательно будет искать модель отношений, которая складывалась в родительской семье: если его унижали – будет искать этого (вот почему Александра, Санёк убегает к Батхундову – нет, вовсе не из-за любви, а только поэтому…) Ей сложно принять любовь Фарятьева, т.к. её личности не свойственно быть любимой.
Фарятьев – человек удивительной искренности и мужества. Он открыто говорит о своих чувствах, жизнь другого человека ставит выше собственной, ему свойственно и долготерпение и жертвенность, и удивительное чувство эмпатии.
Он разработал теорию человечества, своими мыслями он делится с Александрой:
– «Стали бы люди мучить друг друга, если бы знали, что они одно целое”.
– “Все люди болеют от рождения до смерти. Наши болезни душевные и телесные происходят оттого, что человек не понимает себя и других людей. Даже муравей не подвержен таким странным и тяжёлым болезням, коими болеют люди».
– «Только сердце может дать верный ответ».
– «Иногда обстоятельства сильнее нас».
– «Мы часть прекрасной картины, мистерии, и всё имеет глубокий смысл».
– «Нужно уловить гармонию момента – вот что главное».
Таких Евангельских истин много в этом фильме, имеющем незамысловатое название «Фантазии…». Он снят в 1979 году, когда прямо говорить о духовном было нельзя.
Завораживает простота быта, скромность в одежде. Здесь зримо изображена реальность человека и человеческих отношений. Все имеет глубокий смысл: и жест, и взгляд, и окружающая обстановка.
Лёгкость простоты и благородство характеров.
«Есть огромный мир – необычный, фантастический. Он нас ждёт. Встреча произойдёт и дверь распахнётся…»
Документальный телесериал телекомпании Discovery Science Channel "Через червоточину" ("Сквозь кроличью нору") с Морганом Фрименом.
3-я серия.
Discovery Science Channel. Through the Wormhole with Morgan Freeman. Is Time Travel Possible?
Описание: Сериал Через Червоточину с ведущим - Морганом Фрименом исследует самые глубокие тайны существования - вопросы, которые всегда озадачивали человечество.
Из чего мы сделаны? Что было перед началом всего? Действительно ли мы одиноки во вселенной? Есть ли создатель?
Эти вопросы были обдуманы самыми изящными умами человеческого рода.Теперь, наука приблизилась к сути, в область где твердые факты и свидетельства могут быть в состоянии предоставить нам ответы, вместо философских теорий.
"Через Червоточину" примирит самые яркие умы и лучшие идеи с самых передних краев наук, - Астрофизики, Астробиологии, Квантовой механики, Теории струн, и более - чтобы показать экстраординарную правду о нашей Вселенной.
Теория относительности Эйнштейна говорит: путешествовать в будущее можно, но чтобы отправиться в прошлое, надо преодолеть скорость света. Может ли помочь квантовая нелокальность?
3-я серия
ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - ФАНТАЗИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Дата выпуска:
2010
Страна:
Канада
Производство:
Discovery Science Channel
Жанр:
Документальный, Космос
Продолжительность:
8x45 минут
Перевод:
Одноголосый (Профессиональный)
Продолжение следует!..
Список серий:
Как возникла Вселенная - случайно или по воле божьей? Последние открытия показывают, что четыре силы, управляющие Вселенной, тонко взаимодействуют друг с другом, и это не случайно.- Серия 2. Загадка черных дыр / The Riddle of Black Holes.
Это самые мощные объекты Вселенной. Астрономы считают, что их миллиарды. - Серия 3. Путешествие во времени - фантазия или реальность? / Is Time Travel Possible?
Теория относительности Эйнштейна говорит: путешествовать в будущее можно, но чтобы отправиться в прошлое, надо преодолеть скорость света. Может ли помочь квантовая нелокальность? -
Космологи и астрономы говорят, что нашей Вселенной 13 миллиардов 700 миллионов лет. Сегодня мы можем сделать ее фотографии спустя мгновение после рождения. Но что было до этого? - Серия 5. Как мы сюда попали? / How Did We Get Here?
Жизнь на Земле присутствует повсеместно, но мы открыли жизнь только на Земле. Как звезды помогли создать жизнь на нашей планете? И что мы вообще называем жизнью? - Серия 6. Мы одни или нет? / Are We Alone?
Инопланетяне наверняка существуют, но почему мы с ними не встретились? У нас есть мощные инструменты для их поиска. Один астроном заявляет, что слышала попытки вступить в контакт... - Серия 7. Из чего мы действительно состоим? / What Are We Really Made of?
Наше понимание Вселенной кардинально изменилось за последние 100 лет. Сегодня, благодаря Большому адронному коллайдеру, мы находимся на пороге новых открытий. - Серия 8. За пределами темноты / Beyond the Darkness. Из чего состоит Вселенная?
Скажите, что из звезд, планет, газа и пыли, и вы ошибетесь. Ученые думают, что темной материи в пять раз больше видимой, но не знают, что это такое.
Несмотря на то, что из названия статьи может показаться вроде бы я собираюсь подвергать сомнению реальность любви, — это не так. В статье речь пойдет о том, что ожидания от романтических отношений могут быть как фантастическими, так и реальными.
Почему такое количество, казалось бы, перспективных отношений прекращает свое существование? Несмотря на то, что партнеры стараются, у них не получается перейти какую-то невидимую черту, поднять отношения на более высокий уровень, после чего они вынуждены расставаться.
Во время парных консультаций, когда я пытаюсь выяснить, как партнеры оценивают происходящее, практически все говорят, что отношения начинались как идеальные. Они были уверены, что нашли «свою половинку». Эмоционально, сексуально, мысленно и духовно были родственными душами, и, казалось, ничто не способно изменить то, что они чувствовали друг к другу.
Такие пары, по понятным причинам, смущены и до крайней степени деморализованы. Они не могут понять, почему их идеальные отношения перестали быть таковыми и сейчас распадаются. Они отчаянно хотят знать, что могло произойти, есть ли шанс спасти отношения, а если есть, то как этот шанс использовать.
Очень часто человек вступает в романтические отношения, имея «фантастическое» преставление о том, как эти отношения будут выглядеть и о том, что он будет чувствовать в отношениях. Такие фантазии есть у каждого и возникают они еще задолго до начала самих отношений. Когда партнер не соответствуют фантазии, человек либо игнорирует эти несоответствия, либо рассматривает их как несовместимость, которая создаст препятствия в будущем.
Если партнеры не разделяют фантазий друг друга, естественно, они разочаровываются по причине того, что их фантазии не совпадают. К сожалению, не все понимают, что настоящая любовь не может быть заранее написанным сценарием, она «пишется» и формируется по ходу развития отношений. Тем самым, всё, что будет «написано», как будет «написано», и о чём, — рождается из фактического опыта, который партнеры начинают накапливать только с момента их первой встречи, и который со временем должен расширяться и углубляться. Для удобства, в дальнейшем я буду использовать термины: «фантастическая любовь» и «реальная любовь».
Сложность заключается в том, что фантастическая любовь и реальная любовь в начале отношений очень похожи и практически неотличимы друг от друга. Они обе наполнены страстью, преданностью и безусловной взаимной поддержкой. Тем не менее, даже на раннем этапе отношений их можно отличить при условии, что партнеры знают на что обращать внимание и что именно нужно искать.
Я дам шесть основных критериев, по которым вы сможете попытаться еще на раннем этапе отношений отличить фантастическую любовь от любви реальной, чтобы иметь возможность своевременно внести коррективы, и, таким образом, возможно, не только спасти отношения от распада, но и дать им толчок, который выведет их на совершенно новый уровень.
Семейная история
Независимо от того, признаем это или не признаем, мы бессознательно моделируем наши ожидания от отношений в зависимости от того, какие отношения мы изо дня в день наблюдали и частью которых были сами в семьях, где мы выросли.
Мы часто влюбляемся именно в тех, кто несет в себе сочетание известных нам типов и стилей отношений, которые мы видели и усвоили в прошлом. Ощущение чего-то известного и понятного заманивает и привлекает нас в отношения, которые являются повторением того, что мы уже видели и знаем. Это чем-то напоминает выученный сценарий, в котором мы знаем наизусть все роли и мизансцены, и можем, не задумываясь воспроизвести и повторить любую из них чисто автоматически, — хоть в уме, хоть наяву.
До тех пор, пока не перепишем свой сценарий отношений, мы в значительной степени обречены повторять эти шаблоны от раза к разу. Кроме того, мы, скорее всего, проецируем заученные нами роли на наших партнеров, ожидая, что они «помнят» тот же сценарий, что и мы, и, по нашему мнению, «должны прекрасно знать», как себя вести в той или иной ситуации в соответствии с нашим, якобы общим, сценарием.
Эйфория влюбленности может заставить обоих партнеров подстраиваться, и, как следствие, стремиться делать именно то, чего от них ожидает противоположная сторона. Поэтому первоначально обоим все кажется знакомым, привычным и безопасным, но только до тех пор, пока реальность не возьмет своё.
Партнеры, пребывающие в реальной любви, в отличие от тех, кто пребывает в любви фантастической, помогают друг другу распознавать «семейные детские шаблоны», с тем, чтобы вместе их исследовать, анализировать и находить уже свои собственные «нестандартные» решения. Если в целом отношения здоровые, партнеры могут интегрировать из своих старых шаблонов в новый шаблон то, что им обоим подходит, отметая неподходящее или неприемлемое.
Нереалистичные убеждения
Большинство людей, сознательно или бессознательно, очень привязаны к тому, что по их мнению является единственно правильным способом мышления и поведения, чего они и требуют или ждут от других людей. В период влюбленности партнеры могут временно поступиться своими убеждениями, но в конечном счете они обязательно вернутся к ним и начнут требовать придерживаться их.
Когда это происходит, партнеры, изначально бывшие друг для друга «своим человечком», «моей половинкой» и т.д., становятся все менее и менее терпимыми к тому, что не соответствует их внутреннему шаблону. В результате начинаются попытки привести способ мышления и поведения партнера к своему собственному. То есть один партнер или оба пытаются переделать другого «под себя», часто применяя моральное или даже физическое насилие, после чего очень скоро критика и контроль в отношениях начинают заменять собой терпимость и понимание.
Пары, которые пребывают в реальной любви, могут выдержать и пережить эти неизбежно возникающие противоречия и научить друг друга новым способам мышления и поведения. По мере того, как партнеры обогащают внутренний мир и расширяют мировоззрение друг друга, они постепенно избавляются от фантазий, которые блокируют развитие отношений, в результате открывают для своей пары и для каждого из них в отдельности новые возможности.
Груз прошлых отношений
Если партнеры сделали верные выводы из своих прошлых отношений, то у них меньше шансов повторить неудачные сценарии. Начиная новые отношения, основанные на старых шаблонах и все тех же фантастических ожиданиях, человек обрекает себя на практически неизбежное повторение предыдущих неудачных сценариев.
«Семейные детские шаблоны» раз за разом создают похожие отношения, но уже у взрослых людей, которые заканчиваются вполне предсказуемыми результатами. Например, если у человека в семье один из родителей занимал явно доминантную позицию по отношению к другому родителю и подавлял его, а другой при этом принимал такое положение и не сопротивлялся, то такой человек в каждых своих отношениях будет играть только одну из этих двух ролей (в зависимости от позиции другого партнера), полагая, что это единственные роли, которые могут вообще существовать.
По мере того, как эти роли разыгрываются человеком, каждые новые отношения терпят неудачу и заканчиваются разрывом, или продолжаются, но приносят страдания. Становится очевидным, что существующие шаблоны, удерживающие человека в поле фантастической любви, являются основной причиной того, что его отношения не складываются.
Партнеры — реалисты могут увидеть и распознать эти неработающие шаблоны уже на ранних этапах отношений и помочь друг другу найти или даже открыть новые способы общения, которые ни один из них раньше не применял и не испытывал.
Невыполненные обещания и разорванные соглашения
И те, кто пребывает в плену фантастической любви, а также и те, кто развивают отношения в любви реальной, в самом начале отношений, которое обычно связано с периодом влюбленности, щедры на взаимные обещания и соглашения из самых благих намерений. Тем не менее, те, кто имеет предвзятые фантазии, с трудом сохраняют свои обещания и придерживаются соглашений по мере того, как отношения развиваются. Ведь они давали обещания и предлагали соглашения, основанные на совершенно определённых ожиданиях от поведения другого партнера. Но когда все происходит не так как ожидалось, они чувствуют себя в ловушке ранее данных обещаний, которые они больше не хотят выполнять и соглашений, которых больше не хотят придерживаться.
Оказывается, что другой партнер не следует «ожидаемому сценарию» и совершенно невинно ведет себя по‑другому. Теперь, некогда искренние партнеры, чувствуют себя обманутыми и разочарованными, полагая, что их доверие предали. При этом они оправдывают свой отказ от обещаний и соглашений как раз фактом этого «предательства», а во всех неудачах обвиняют другого партнера.
В реальной любви происходит иначе. Партнеры остаются искренними по отношению друг к другу и приверженными любви, поэтому мужественно идут на то, чтобы корректировать и переопределять свои первоначальные соглашения и обещания, поскольку они лучше узнают друг друга. Они открыты для изменения как поведения, так и мышления, продолжают желать друг другу лучшего, и стремятся к этому, независимо от обстоятельств.
Реальная любовь не угасает, а наоборот — становится сильнее благодаря различным вызовам. Партнеры озвучивают свои желания и разочарования с самого начала отношений и ищут способы не «победить» в отношениях, а сохранить связь друг с другом, добиваясь новых возможностей и углубляя взаимопонимание.
Социальное окружение
Фантастическая любовь очень хорошо выживает, когда поддерживается социальным окружением, которое, в свою очередь, поддерживает ее ожидания. Кампания, круг друзей и родственников, которые часто проводят время вместе, имеют схожие предпочтения, интересы и укрепляют ожидания друг друга, могут непреднамеренно продолжать поощрять нереалистичные убеждения фантастической любви.
Реальная любовь может не соответствовать этим ожиданиям, и, следовательно, может угрожать целостности существующих социальных групп. Когда партнеры-реалисты готовы исследовать новые возможности из-за уникального потенциала своих отношений, они становятся более открытыми для принятия чего-то нового и незнакомого, что может появиться как в уже существующем социальном окружении, так и вне его. Они видят друг друга так, как если бы они были представителями разных культур, которые нужно изучать, приветствуя эти различия. Они открыты для нового и готовы к тому, чтобы их отдельные убеждения, взгляды и принципы оспаривались, тем самым они способны преодолеть любые ограничения устаревших взглядов и принципов.
Пары, пребывающие в реальной любви, продолжают постоянно учиться на прошлых ошибках, благодаря чему их отношения трансформируются, что, в конечном счете, может угрожать комфорту их нынешнего социального окружения. Друзья и семья, которые помогали создавать и поддерживать понятный им исходный порядок отношений, могут оказывать давление на новые отношения, как только те перестанут соответствовать привычной для них форме.
Партнеры – реалисты, которые подвергаются критике со стороны своих друзей или семей, могут либо попытаться убедить свое социальное окружение подкорректировать взгляды и принципы, либо могут решить, что им требуется сменить «группу поддержки». Тем не менее, в реальной любви эти проблемы и испытания только укрепляют отношения.
Реальная любовь создает возможности для впечатлений и приключений, которых раньше у каждого их партнеров не было, при условии, что партнеры полностью преданы своей любви, готовы учиться и открыты для исследования нового.
Прозрачность
Прозрачность — это готовность и обязательство партнеров быть глубоко понятными и «известными» друг для друга. Фактически, прозрачность – это взаимная честность и искренность без утайки и сокрытия. Реальная любовь зависит от способности и решимости каждого из партнеров быть полностью открытым и честным с другим, независимо от обстоятельств.
Партнеры-реалисты предпочитают знать намерения, сомнения и переживания друг друга, видеть истинное лицо, чем довольствоваться притворством, пусть и самым благообразным.
В реальной любви партнеры глубоко погружаются в ожидания, желания и страхи друг друга еще на ранних этапах отношений. Они пытаются уже на ранней стадии отделить то, что возможно от того, что невозможно, чтобы, либо вместе решить, какие и куда осуществлять «инвестиции» для общего блага, либо признать сразу, — различия в ожиданиях настолько сильны и принципиально расходятся, что дальнейшее развитие отношений просто невозможно.
Фантастическая любовь основана на неверных представлениях человека, и ожидании того, что партнер будет чувствовать и действовать так, как этому человеку диктует его фантазия. Многие не понимают, что «семейные детские шаблоны», которых они бессознательно придерживаются в каждых новых отношениях, бросают вызов не только успеху, но и самой возможности достижения этого успеха.
Люди каждый раз вступают в новые отношения, ведомые этими фантазиями, которые побуждают их искать комфорт и безопасность среди чего-то знакомого. Они рассчитывают на «справедливость»: если они делают то, чего от них ожидают, то другой, безусловно, будет вести себя так, как ожидают они. Но когда их отношения заканчиваются неудачей, они, естественно, думают, что выбирают неправильных партнеров.
Те, кто вместо ожидания реализации своих фантазий ищут настоящую любовь, знают, что успешные отношения не могут основываться на фантастических ожиданиях. Каждые новые отношения — разные, поскольку партнеры создают внутри них свой уникальный мир, который может быть только между ними, только в это самое время и по-другому быть не может.
ОТ АВТОРА: Мои ответы в комментариях являются мнением частного лица, а не рекомендацией специалиста. Я пытаюсь ответить всем без исключения, но к сожалению физически не успеваю изучать длинные истории, анализировать их, задавать по ним вопросы и потом подробно отвечать, а также я не имею возможности сопровождать ваши ситуации, потому что для этого требуется огромное количество свободного времени, а у меня его очень мало.
В связи с этим, очень прошу вас задавать конкретные вопросы по теме статьи, не расчитывать, что я буду консультировать в комментариях или сопровождать вашу ситуацию.
Конечно, вы можете проигнорировать мою просьбу (что многие и делают), но в таком случае будьте готовы к тому, что я могу вам не ответить. Это не вопрос принципа, а исключительно времени и моих физических возможностей. Не обижайтесь.
Если Вы хотите получить квалифицированную помощь, пожалуйста, обращайтесь за консультацией, и я с полной отдачей посвящу Вам свое время и знания.
C уважением и надеждой на понимание, Фредерика
МЫСЛЕГРАФИЯ: ФАНТАЗИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Тед Сериос уселся в номере гостиницы, направив фотокамеру "Полароид" на свое лицо. Сверкнула вспышка. Доктор Джул Эйсенбад немедленно взял из его рук камеру и вытащил снимок. Однако вместо лица Сериоса на снимке оказалось изображение здания.
Для чикагского посыльного Сериоса снимок был лишь очередным отпечатком его воображения, то есть "мыслеграфией". Но для доктора Эйсенбада, профессора колорадской медицинской школы, этот пример являлся убедительной демонстрацией паранормальных способностей Сериоса, которые он изучал в течение нескольких лет и которым посвятил свою книгу.
В апреле 1964 года, когда доктор Эйсенбад прилетел в Чикаго и провел первые тесты с изрядно выпивающим фотографом мыслей, он почти не сомневался, что стал свидетелем "какой?то дешевой мистификации". Интересовавшийся паранормальными явлениями Эйсенбад был наслышан о так называемых "фотографах мыслей", изобличенных в мошенничестве: они искажали изображения на пленке с помощью технических средств. Однако появление "Полароида" изменило ситуацию, облегчив контроль за созданием "мыслеграфий", поскольку теперь получение снимка стало делом считаных секунд.
Исследователи, изучавшие способности Сериоса, использовали собственные кино- и фотокамеры и даже собственноручно фотографировали чикагского телепата, чтобы исключить его контакт с камерой. Зачастую получались очень странные результаты. Порой на снимках вообще не было изображения: то они были абсолютно белыми, то полностью черными, хотя съемки происходили в хорошо освещенной комнате и условия работы не изменялись. Иногда получалась полная фотография, иногда - только фрагменты размытых изображений Сериоса или предметов обстановки комнаты, в которой проводились исследования. Эйфелева башня, Биг Бен, собор Василия Блаженного, Белый дом и орбитальные спутники составили толстый альбом его мыслеграфий.
Сначала Сериос использовал для получения своих странных снимков только фотокамеру, но потом стал практиковать устройство, которое во время сеанса концентрации исключало возможность контакта медиума с фокусирующей линзой, - маленький пластмассовый цилиндр, верхний торец которого был покрыт целлофановой пленкой, а нижний торец стоял на целлофановой пленке, под которой находился защищенный от засветки кадр. Однако его критики усмотрели в этом некие неблаговидные цели. Они отмечали, что туда очень легко установить замысловатое проекционное приспособление с микропленкой или слайдом - получилось бы нечто вроде "камеры–обскуры".
Репортеры Чарлз Рейнолдс и Дэвид Эйзендрат даже сделали маленькое приспособление, которое можно было спрятать внутрь аппарата, что приводило к получению изображений, похожих на снимки Сериоса. Их сообщение, опубликованное на страницах "Попьюлар фотогрэфи" в октябре 1967 года, скептики расценили как достаточное доказательство.
Со своей стороны, Эйсенбад и прочие исследователи убедились, что прибор не содержал спрятанного оборудования и что Сериос ничего не вкладывал туда перед началом съемок. Они даже стали вести подробные протоколы во время сеансов, в которых отмечали все этапы работы, и строго придерживались правила передавать аппарат Сериосу только в тот момент, когда он был готов сделать паранормальный снимок, после чего аппарат немедленно забирали и осматривали. Таким образом, устройство находилось в его руках не более пятнадцати секунд, в течение которых за ним следили особенно внимательно.
Во время сеансов Сериос обычно надевал рубашки с коротким рукавом или закатывал рукава по локоть, чтобы исключить возможность незаметных манипуляций со спрятанными в них предметами. Кроме того, в ответственный момент исследователи располагались фактически вплотную; когда Сериос подавал знак нажать кнопку камеры, они убеждались, что внутри нет никаких приспособлений.
Неоднократно изображения появлялись даже в тех случаях, когда камеру держал кто?нибудь другой, тем самым полностью исключая контакт Сериоса с оборудованием. Исследователи психологических явлений доктор Дж. Г. Пратт и доктор Ян Стивенсон, проводившие с Сериосом многочисленные тесты, утверждали: "Мы лично наблюдали за Тедом во время создания примерно восьмисот снимков и не заметили в его поведении каких?либо подозрительных действий ни до, ни после тестов". Кроме того, Эйсенбад заявил, что сам характер создаваемых Сериосом изображений необъясним с точки зрения гипотезы о хитроумном проекторе.
Несколько раз Сериос предлагал исследователям закрыть листом неизвестное ему изображение, которое он попытается воспроизвести на "Полароиде". Впервые Эйсенбад наблюдал за таким экспериментом в номере чикагской гостиницы: психиатр положил перед телепатом две фотографии зданий Московского Кремля, каждая из которых была спрятана в картонный конверт.
Одно из созданных Сериосом изображений оказалось высоким цилиндрообразным зданием, в котором присутствующие сразу узнали чикагскую водонапорную башню - местную достопримечательность, хорошо известную Сериосу. Хотя в целом добиться желаемого не удалось, на Эйсенбада особенно сильное впечатление произвели те изображения и символы на снимке, которые совпадали с ходом его собственных мыслей во время сеанса.
Через два года Эйсенбад вновь принес фотографии с видами зданий Кремля. На сей раз отчетливо получилась башня колокольни Ивана Великого, которая на одном из оригиналов была видна лишь частично. Только тогда исследователь заметил ее "легко различимое сходство" с чикагской водонапорной башней. Казалось, Сериос в конце концов добился успеха.
В 1965 году Сериос создал одиннадцать мало отличающихся снимков с изображением, по–видимому, стеклянных дверей при входе на склад. На двух из них отчетливо видно название "ТНЕ OLD GOLD STORE". Два года спустя это место было идентифицировано как магазин туристского снаряжения в Сентрал–Сити (штат Колорадо), который сменил вывеску и теперь называется "OLD WELLS FARGO EXPRESS OFFICE". По словам Эйсенбада, название изменилось не позднее 1958 года, и исследователям не удалось найти соответствующие фотографии прежних лет.
И хотя снимки Сериоса точно совпадают (кроме названия) с нынешним видом здания, на одном из них имеется странная подмена букв "W" на "О", в результате чего надпись читается "THE WLD GOLD STORE". Любопытная деталь: буква "W" находится точно на том месте, где впоследствии появилась "W" из "WELLS FARGO".
Случались и более странные вещи. Например, на одной из картинок Сериоса изображены два этажа здания и часть надписи на стене; буквы размыты, но различимы. В конце концов место было опознано канадской конной полицией как один из ангаров их воздушного дивизиона. Однако и в этом случае вкралась курьезная ошибка: вместо "CANADIAN MOUNTED" у Сериоса получилось "CAINADAIN MOUNTED".
Если бы Сериос каким?то образом использовал для создания своих снимков слайды, то для получения ошибочной надписи на конечном изображении ему пришлось бы подделывать и оригинальные кадры, используемые в качестве слайдов.
Поскольку в работах телепата возникали картины прошлого, у Эйсенбада и его коллег появилась надежда получить на снимке какое?нибудь изображение прошлого, но уже на удалении во времени на нескольких тысяч лет.
Сериос не сомневался в успехе и стал концентрироваться на образе человека, разжигающего костер. На нескольких снимках получились интересные изображения; на наиболее резком была отчетливая фигура склонившегося к земле неандертальца. Однако на самом деле проникнуть в прошлое не удалось: профессор X. Мэри Уормингтон с факультета антропологии колорадского колледжа сразу заметила, что изображение на снимке очень напоминает реконструкцию группы неандертальцев, сделанную в натуральную величину и находящуюся в Чикагском музее естественной истории, - существовали даже почтовые открытки с этой картинкой.
Итак, подделывал ли Сериос фотографии? Последующие исследования показали, что фигура неандертальца на картинках Сериоса показана под разными углами. По мнению некоторых профессиональных фотографов и инженеров–фотометристов, "снимки невозможно спроецировать с одного слайда - их потребовалось бы по крайней мере восемь, причем некоторые ракурсы невозможно скопировать с почтовых открыток или сфотографировать самостоятельно".
Вскоре после упомянутой серии экспериментов психические способности Теда Сериоса стали резко ослабевать, и через год он мог создавать только совершенно белые или совершенно черные снимки без каких?либо изображений. Исследователи так и не разобрались, какие паранормальные силы позволяли Теду проецировать изображения.
Тед и прежде на некоторое время терял свои способности - наиболее долгий период "безделья" длился два года. Как говорил сам Сериос, "словно упал занавес… бац! - и все; вот так, братишка".
Вероятно, признаки надвигающихся изменений все?таки были и, возможно, могли оказаться символическими, ибо среди полностью получившихся фотографий, сделанных в конце успешного периода работ, был снимок с изображением… занавеса!
Из книги Экстрасенсорика. Ответы на вопросы здесь автора Хидирян НоннаЕсли вы не догоняете реальность – реальность догонит вас! Давайте, наконец-то, о реальности.С чего же начать знаменитую повесть? Наверное, с того, что объективная реальность несколько отличается от субъективной. Объективная – текущее состояние материальных слагаемых,
Из книги Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса автора Хайн ФилФантазия Фантазия - это фундамент для навязчивых идей, где крылья воображения связаны, как у подготовленного к жаренью цыпленка; катарсис становится катастрофой. Уолтер Митти живет в каждом из нас, в самых разных закоулках души. Мы используем фантазии-«стартеры»,
Из книги Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1 автора Самохина Н.ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ Урок 178 С точки зрения истинного Посвященного, наиболее достойным жалости предметом, самой печальной пародией на человеческое существо является человек, не имеющий Бога. Под термином «Бог» я имею в виду высочайший идеал Бога, который человек
Из книги Внутренний свет. Календарь медитаций Ошо на 365 дней автора Раджниш Бхагван Шри358 Фантазия Фантазия может создать только одно из двух: ад или рай – фантазия очень последовательна; она не может создавать ничего парадоксального. Фантазия очень логична, реальность очень нелогична. Когда внезапно себя проявляет реальность, в ней присутствуют обе
Из книги Учение храма. Том I автора Автор неизвестенВООБРАЖЕНИЕ VERSUS ФАНТАЗИЯ С точки зрения истинного Посвященного, наиболее достойный сожаления предмет, самая печальная пародия на человека есть человек без Бога. Под словом «Бог» Я подразумеваю высший идеал Бога, какой только возможно вообразить и запечатлеть в
Из книги Многомерная модель человека. Энергоинформационные причины возникновения заболеваний автора Пейчев НиколайМиф или реальность? Что такое смерть? Смерть – это переход человека в другое измерение. Смена меры – вот что такое смерть.Люди не умирают, они переходят в другие измерения. Мы никогда не узнаем, что такое смерть. Мы только сможем увидеть смерть другого человека. Свою же
автора Раджниш Бхагван ШриФАНТАЗИЯ, МОЛИТВА И ЛЮБОВЬ Вся медитация - это, главным образом, опыт секса без
Из книги Оранжевая книга - (Техники) автора Раджниш Бхагван ШриФАНТАЗИЯ Все нереальноИногда пробуйте это в кинотеатре. Это хорошая медитация. Просто пытайтесь помнить, что это нереально, это нереально- Продолжайте помнить, что это нереально, и экран пуст, и вы удивитесь: в течение нескольких секунд вы можете помнить - и снова
Из книги Тайные пси-войны России и Америки от Второй мировой до наших дней автора Рубель ВикторВведение. Пси-войны: реальность или фантазия? Пси-войны - что это такое? Войны всегда были неотъемлемой частью истории человечества и становились все более и более изощрёнными по мере возникновения всё новых и новых видов оружия. Совсем ещё недавно ядерное, лазерное,
Из книги В тисках мирового заговора Майоль Жак Из книги Тени старинных замков автора Артур РобертИ. С. Тургенев ПРИЗРАКИ Фантазия X<…> Легко отделяясь от земли, она плыла мимо - и вдруг подняла обе руки над головою. Эта голова, и руки, и плечи мгновенно вспыхнули телесным, теплым цветом; в темных глазах дрогнули живые искры; усмешка тайной неги шевельнула
Из книги Тень и реальность автора Свами СухотраРеальность То, что действительно существует, в отличие от видимости. Санскритским эквивалентом реальности является таттва. См.
Из книги Люди-феномены автора Непомнящий Николай НиколаевичМыслеграфия Теда Сериоса …Тед Сериос уселся в номере гостиницы, направив фотокамеру «Полароид» на свое лицо. Сверкнула вспышка. Доктор Джул Эйсенбад немедленно взял из его рук камеру и вытащил снимок. Однако вместо лица Сериоса на снимке безошибочно просматривалось