Почему я против слогана «дарю людям праздник»

Сегодня я изменила свой статус ВКонтакте. Теперь он звучит так:
«Отучу ведущих дарить людям праздник!». Почему вдруг так? Потому что фокусировка — на слово «дарить». Я — против слогана «дарю людям праздник».

10 ПРИЧИН объяснить мое «потому что» против фразы «дарить людям праздник»:

✒ Потому что, по моему глубокому убеждению, мы приходим на банкет НЕ чтобы дарить, в смысле, организовать и повеселить (это узко), а чтобы увеличить свою клиентскую базу. (То есть, смотрим шире и выше).
✒ Потому что не вижу будущего, если нести на банкетную публику «подарок» в виде своей «картины мира»: картины праздника ведущего. (Мы часто предлагаем людям свой вкус = свою версию их праздника=свои правила в рамках пунктов в планшетке).
✒ Потому что дарить — это дарить. Это и ценно, и бесплатно одновременно: смотря с какой стороны посмотреть. Почему дарить, если мы берем за это деньги? То есть, заплатите мне, и я подарю вам праздник? (Как-то не стыкуется).
✒ Потому что, судя по падению ценника у многих ведущих, мы действительно «дарим» праздник. (Скоро — за тарелку супа).
✒ Потому что «дарить людям праздник» — банальный девиз, до дыр затасканная фраза, больше не продающая, а, значит, пустая. И лишние буквы в тексте рекламного поста.
✒ Потому что вижу смысл не дарить СВОЙ праздник, а ПРОВОЦИРОВАТЬ людей рождать лично ИХ праздник — в рамках интересов их компании (к теме о функции ведущего банкетов: ведущий — провокатор на действие, рычаг), а не лицо, пришедшее выступать со «своим концертом» перед публикой).
✒ Потому что дарить людям праздник — это не понятно. Что такое праздник? Попробуйте описать: как это? Или что это? А вдруг ваше мнение не совпадает с мнением заказчика? У каждого из нас — своя картинка. А у некоторых эта картинка вообще не рисуется.
✒ Потому что когда не рисуется картинка, то не понятна ценность того, за что мы предлагаем заказчику заплатить нам деньги: у ведущей Маши тоже такой же слоган. И у ведущей Тани такой же. И у ведущей Лены и у Оли! Так если у всех одинаково, то зачем платить больше? (клоню к теме о конкретике).
✒ Потому что раз на раз не приходится: попадается заказчик, который действительно привяжется к слову «дарить» и намекнёт на бесплатный (почти задаром, бюджетный) вариант оплаты нашей услуги. А как выкручиваетесь? Просто отшучиваетесь, что этот слоган не стоит воспринимать буквально, и что он — для красоты?
✒ Потому что слова «подарок», «дарить», «в подарок» — это слова, которые мы бездумно прописываем не туда, и, часто — не в свою пользу. Эти слова очень хорошо работают в оффере: в коротком предложении, от которого заказчику невозможно отказаться. Попробуйте писать офферы — это раз. И, ради эксперимента, впишите туда «дарить», «подарок», «в подарок». Будет толк.